https://mc.yandex.ru/pixel/605905676145309464?rnd=%aw_random% “Почему не работают популярные методы изучения иностранных языков“

"Почему не работают популярные методы изучения иностранных языков"

06.07.2019

 

Наткнулась на довольно интересную статью : "Почему не работают популярные методы изучения иностранных языков"


Меня часто спрашивают, а по каким материалам Вы работаете? 
За 7 лет работы мы пришли к выводу, что нет универсальный учебных материалов и программ - к каждому студенту нужен свой подход, и у каждой группы могут быть совершенно разные учебные материалы. Это не потому, что другой преподаватель, а потому, что одна группа легче усваивает материал устно, а второй группе нужны грамматические дриллы на эту же тему. 
Я сама могу с начальной школой взять учебник Macmillan, а с кем-то использую методику Слободинова, а следующая группа вообще не воспринимает учебники. Но задача есть: дать детям первые навыки чтения, аудирования и говорения.

Конечно, родителям интересно, с какими учебными материалами работает преподаватель с их детьми, но, думаю, им намного важнее понимать, что через 3 месяца ребенок уже будет читать и у него не будет проблем в школе.
Также работает и Миролюб: каждую групп и каждого ребенка обсуждаем, решаем, что и как лучше. А если еще и родители дают обратную связь об успехах и трудностях своего "киндера", то это позволяет добиться отличных результатов.
Поэтому, дорогие родители, пишите, звоните по любому вопросу: попросил помощи у папы, воспользовался переводчиком, не захотел делать домашнее задание, получил "не ту" оценку в школе, и т.п. Мы всегда ответим, посоветуем, примем меры, дадим дополнительные задания, применим "индивидуальный подход". 

 

И на сайте Центра Вы не увидите никакого списка учебных материалов. Объясню, почему:
1) то, что мы используем на уроках это не умещается на 500 ГБ памяти, 
2) многие учебные материалы и применение их является нашей разработкой и не очень хочется делиться этими идеями...
Второй вопрос, это преподаватели.

У нас всегда будут новые преподаватели. 

Основной штат это я и Миролюб. 

Причины, почему всегда голосую "за замену преподавателя"

  1. Дети "растут" и преподаватель с уровнем В2 для них уже не может быть эффективным наставником.

  2. Живой английский, это не только язык преподавателя, к которому привыкли дети. Наши ребята "прошли" и китайский английский и американский, и канадский, европейский, итальянский, индийский... Австралийского еще не было!

  3. Запомнился диалог с одной студенткой: Студентка "А кто будет в группе?", Я: "Все те же", Студентка: "Ну хоть преподаватель будет новый?"

И я понимаю, многие ребята учатся уже 7 лет (это самая лучшая оценка работы Центра!). Очень много "сильных"ребят, которые с ними со второго\третьего класса и в этом году снова готовимся к ОГЭ и ЕГЭ.. И эти ребята тоже хотят "разнообразия". 
И мы сложили все 3 пункта и подумали:

  • уровень С1, С2 найти не очень легко,

  • преподаватели уже у ребят были всякие,

  • русскоговорящий преподаватель все-равно "срывается" на русский, а уже ребятам пора "говорить"

... и решили в этом году пригласить на работу преподавателя native speaker. 

 

Поэтому ждем!

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Свежее
Please reload

  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon

Мы на связи

© 2012 - 2019 Лингвистический Центр «Открытая Дверь»

Телефон: 8 (495)-740-22-14

Email: o-d-c@mail.ru

Адрес

г. Ивантеевка  ул.Пионерская д.11
г. Ивантеевка, ул.Новоселки д.4